Daimler Trucks (грузовое подразделение Mercedes) представил прототип седельного тягача Mercedes-Benz GenH2 Truck на водородном топливе. Так автогигант подтверждает свои флагманские позиции и соответствие новым трендам рынка.
Модель построена на основе уже выпускаемой линейки грузовиков Actros. Дорожные испытания запланированы на 2023 год, а начало серийного производства после 2025 г, сообщается в презентации компании.
Полная масса тягача будет составлять 40 тонн, а полезная нагрузка 25 тонн. Авто будет оборудовано двумя водородными баками и системой топливных элементов, позволяющей демонстрировать характеристики, сопоставимые с дизельными грузовиками аналогичного класса. Одной заправки будет достаточно для преодоления 1 000 км.
Решению, ожидаемо, свойственна высокая степень экологичности и нулевые выбросы углерода в атмосферу, что в полной мере соответствует реализации Парижского соглашения по изменению климата.