Google и Facebook планируют обнулить свой углеродный след

Гиганты мирового рынка цифровых технологий Google и Facebook объявили о планах приобретения статуса углеродно-нейтральных компаний. Немногим ранее аналогичные стремления задекларировали Apple и Microsoft, сообщает британское издание The Guardian.

В сути решения лежит обнуление выбросов углерода от своей деятельности в атмосферу путем использования энергии из возобновляемых источников.

Прогресс компаний на этом пути существенно разнится. Google впервые заговорила об углеродно-нейтральном статусе еще в 2007 году. Текущий год ознаменовался полным ретроспективным возмещением ее выбросов с момента основания в 1998 г. А к 2030 году в компании поставлена высокая планка использовать только возобновляемую энергию.

В Facebook стремятся уже до конца этого года приобретать “зеленую энергию” на 100% своих потребностей. К 2030 г. запланировано сделать углеродно-нейтральной всю «цепочку создания стоимости», включая поставщиков компании.